Спецпроекты

Проверенные гипотезы для успешного запуска спецпроекта в e-commerce

Методичка для тех, кто хочет избежать ошибок и у кого нет времени на собственные эксперименты. Выявили подходы, которые работают в продвижении, создании контента, вовлечении аудитории и формировании призового фонда при запуске геймификации для бренда.

Что внутри

Новая vs. старая аудитория: кто активнее вовлекается в интерактивы
Какие коммуникации реактивируют спящих подписчиков
Стоит ли упрощать пользовательский путь в игре
В чём ценность небольших призов, и почему дорогие призы также важны

Кейсы

Кто подготовил материал

Марина Власова
шеф-редактор
Сергей Залипаев
дизайнер

Присоединяйтесь к нашему сообществу для бизнеса и маркетологов в телеграм

София Шапошникова
Директор по маркетингу