CRM-маркетинг

Чек-лист для CRM-аудита проекта

Хотите узнать, где теряется прибыль в CRM-маркетинге? Мы создали пошаговый чек-лист, который поможет выявить точки роста, увеличить конверсию, оптимизировать бюджет и масштабировать ваш CRM-маркетинг.

Что внутри

Аудит точек контакта, лидогенерации и состава базы
Технический аудит: систем рассылок, вёрстки, контента, дизайна
Аудит коммуникаций по каналам и типам рассылок
Пример готового аудита от CRM-group
Презентация о том, как мы проводим CRM-аудит

Кейсы

Кто подготовил материал

Марина Власова
Шеф-редактор
Алевтина Чиркова
Product-менеджер
Сергей Соболевский
Ведущий CRM-маркетолог
Дмитрий Моряков
Ведущий CRM-маркетолог

Присоединяйтесь к нашему сообществу для бизнеса и маркетологов в телеграм

София Шапошникова
Директор по маркетингу