CRM-маркетинг

Будущее CRM-маркетинга

В августе 2022 года провели неформальную конференцию «Маркетинг и кутёж — 2022». Собрали в раздатке самое важное из докладов спикеров: коммуникации с клиентами в условиях ограничений и неопределённости, будущее Machine Learning, мессенджер-маркетинг и западные тренды.

Что внутри

CRM-маркетинг в условиях неопределённости: что происходило с рынком после 24 февраля 2022 года
CRM-маркетинг с ограничениями: как продвигать алкоголь, табак, интим-товары
Как использовать голосовых ботов, чтобы не бесить аудиторию
Мессенджеры и чат-боты: что ждёт нас в ближайшие пять лет
Machine Learning в CRM-маркетинге
Cookieless Future и другие best practices западных коллег

Кейсы по CRM-маркетингу

Кто подготовил материал

Марина Власова
Главный редактор блога в контент-агентстве Monk
Ирина Мартос
Руководитель PR-направления CRM-group
Александр Гречко
Дизайнер

Присоединяйтесь к нашему сообществу для бизнеса и маркетологов в телеграм

София Викулова
Директор по маркетингу