Email-маркетинг

Тренды и антитренды в рассылках к гендерным праздникам

Сегодня 14 и 23 Февраля и 8 Марта для бизнеса — всё чаще просто сюжетная рамка, чтобы рассказать о своих продуктах в необычной стилистике. Выделили ключевые тренды и антитренды последних лет и на примерах показываем, как быть актуальными в канун этих дат.

Что внутри

30+ примеров удачных и не очень рассылок
Советы, как делать рассылки к этим датам актуальными и небанальными

Кейсы

Кто подготовил материал

Марина Власова
ведущий редактор блога в контент-агентстве Monk
Надежда Михина
главный редактор CRM-group
Сергей Залипаев
Дизайнер

Присоединяйтесь к нашему сообществу для бизнеса и маркетологов в телеграм

София Шапошникова
Директор по маркетингу