CRM-маркетинг

Механики CRM-маркетинга для бизнеса

Собрали для вас основные маркетинговые механики с примерами. Они помогут увеличить долю повторных покупок, средний чек, размер прибыли от клиента за всё время покупок (LTV), процент открытий писем в рассылках (OR) и кликабельность отдельных блоков (CTR).

Что внутри

Для чего нужен CRM-маркетинг
Механики для работы с потенциальными и первичными клиентами
Механики для вовлечения аудитории и формирования лояльности
Реферальные механики и работа с оттоком
Продающие механики и «докрутка» воронки

Кейсы по CRM-маркетингу

Кто подготовил материал

Присоединяйтесь к нашему сообществу для бизнеса и маркетологов в телеграм

София Шапошникова
Директор по маркетингу