CRM-маркетинг

Как с помощью карты метрик найти в бизнесе точки роста

Большая схема бизнес-показателей с фокусом на клиенте. Карта поможет выбрать метрики, релевантные вашему бизнесу, расставить приоритеты, найти проблемные места, построить прогноз и запланировать улучшения.

Что внутри

30+ метрик с расшифровкой
Одна карта, которую можно отдельно скачать или распечатать
5 секций с показателями: коммуникации, монетарные показатели, сегменты, программы лояльности, трафик
Инструкция, как пользоваться картой

Кейсы

Кто подготовил материал

Карина Кожаринова
Исполнительный директор CRM-group
Сергей Залипаев
Дизайнер

Присоединяйтесь к нашему сообществу для бизнеса и маркетологов в телеграм

София Шапошникова
Директор по маркетингу