Спецпроекты

Как подготовить и запустить спецпроект к праздникам или в несезон

В праздники спецпроект поможет заработать больше, подхватив волну покупательской активности, а в период затишья — сохранить выручку, напомнив аудитории о себе и своём продукте. Собрали руководство для таких случаев: пошаговый план запуска, ценные лайфхаки и примеры наших проектов.

Что внутри

10 шагов для запуска геймификации
Примеры спецпроектов для вариантов «проще и дешевле» и «дороже и сложнее»
Проблемы, которые чаще всего случаются, и способы их избежать
Метрики и показатели, которые вы можете улучшить с помощью запуска спецпроектов

Кейсы

Кто подготовил материал

Марина Власова
шеф-редактор
Сергей Залипаев
дизайнер

Присоединяйтесь к нашему сообществу для бизнеса и маркетологов в телеграм

София Шапошникова
Директор по маркетингу